вторник, 24 января 2017 г.

Задание №37. Чип спешит на помощь

Дорогие скрап-леди!

Впереди много праздников, а значит мы будет активно скрапить, создавая красивые поздравления! В работах на любую тему хорошим помощником будут чипы - как мы коротко называем высечки из чипборда - разнообразные фигурки, надписи, узоры. Именно этому виду украшений посвящено наше новое Задание №37. Чип спешит на помощь.
Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием высечек из чипборда.

Вдохновение
Сегодня мы подготовили много идей для вдохновения и начнем с работ приглашенных дизайнеров:

"Последнее время на меня напала блокнотомания. Не обошлось без блокнота и в этот раз. По заданию я сделала мужской вариант, на обложке использовала чипборд "Лабиринт" от Katrin craft."

"Все праздники уже позади, но пока что я не могу остановиться в создании зимних работ) И сегодня я хочу показать вам мой зимний конвертик. В основе бежевый кардсток, украшен скрап-бумагой от Kaisercraft коллекция FROSTED, на которой нанесен узор при помощи трафарета и текстурной пасты. Так же в работе использовала вырубку, ягодки, шишечки, шнур, хлопковую ленту, ленточку с бубенчиками, пуговки, пайетки, тычинки, чипборд снежинку и негатив от чипборда Олень, покрытого грунтом, жемчужной краской и кракле-акцентом. Часики из кальки сделаны при помощи эмбоссинга с белой пудрой. В самом конце мои любимые брызги при помощи спреев жемчужного цвета и цвета индиго, а так же белого медиума. Так же для декора применила в работе дырокол края и шебби-ленточку белого цвета."


"Приветствую всех любителей скрапа! Меня зовут Юлия Подгорная. Скрапбукингом увлеклась недавно, но уже полюбила его всей душой. Хочу представить вам мою работу, альбом - фоторамка, которая посвящена крестинам малышки Мирославы. Для работы я выбрала очень солнечную, на мой взгляд, коллекцию бумаги "Жизнь прекрасна" от Scrapberrys. Она прекрасно подошла по цветовой гамме к фото, а ее название вызвало у меня море позитива.

Также в работе были использованы материалы: чипборд салфетка и набор чипборда "ветки с завитками"(очень нравится этот набор, работаю с ним уже не первый раз); салфетки бумажные; цветы вишни крафт как основной цветок и лютики, розы бутоны, розы классические маленькие , в дополнение; трафарет с завитками; чернильные подушечки дистресс и спреи Фабрики декору. Также в работе использовала нож для вырубки Kaisercraft мини листва и нож ScrapFriend алфавит Степан."


А теперь вдохновение от дизайн-команды (пока еще в составе сезона 2016 года).



"По нашему заданию у меня сложился миник, и фраза из набора чипборда "О любви" так удачно вписалась на его обложку. Альбомчик небольшого формата - но вмещает в себя 6 фотографий, место для признания, а также чек на исполнение одного желания (конечно, самого сокровенного). В работе использовала бумагу и высечки от Scrap Мир коллекция Simple Flowers"
Посмотрите видео-обзор альбома (ссылка):
"После того, как ко мне приехал нож ScrapFriend, не удержалась, добавила вырубку в готовую работу - на тег, где предполагается признание."

"Чипборд - один из моих фаворитов! Безумно люблю его добавлять в свои работы. Сегодня это открытка-валентинка с сладкой парочкой в центре внимания. Не за горами весна, любовь и птичьи трели. Поэтому вот такие чипбордные нотки на нежном летящем нотном стане))). В основе лист бумаги из зимней коллекции от Скрапберриз, для романтизма взяла вырезалочки из листа Фабрики Декору, бабочки и, конечно, цветочки."

"Я тоже люблю чипборд. Сегодня покажу вам страничку, которую сделала  на курсе у Кати Exravaganza по ее скетчу. Чипборд представлен разными кругами, покрыт блестящими пудрами. Сама работа выполнена на белом кардстоке, который  приклеен на пивной картон,. Помимо красок, я использовала разные клеевые камушки и клеевые полубусинки, все крепится на проверенный годами глосси)"

"Я покажу, как я использовала чипборд на страницах в скрап-альбоме. Это был заказ на два альбома для двух сыновей-близнецов, и за подробностями про эту историю я приглашаю в свой блог. Здесь я покажу только некоторые странички. На них вы увидите фрагменты из наборов чиборда Лазер39: Соты 2, Набор шестеренок, Пленка, Набор ключей."

Призы и условия участия

Надемся, что мы вас вдохновили! Ждем ваши работы по 20 февраля включительно. Итоги будут подведены до 27 февраля. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №37. Чип спешит на помощь:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу с использованием высечек из чипборда.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 24 января по 20 февраля включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №37. Чип спешит на помощь" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:

Приятного творчества!

Напоминаем про еще одно задание в нашем блоге - Задание №36. Снежинка - маленькое чудо.

4 комментария:

  1. Прекрасные работы дизайнеров! Девочки, спасибо за приглашение, была рада побыть ПД)

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем поняла: что значит ВЫСЕЧКИ из чипборда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чипборд - это материал. Высечки - это вырезанные из этого материала формы. Обычно они получаются с помощью лазерной резки на специальном оборудовании. Мы их часто называем просто "чипбордами" или "чипами", но в задании решили уточнить, что речь именно о фигурках, а не о целых листах чипборда :)

      Удалить