понедельник, 30 января 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Татьяна Назарова

Добрый день, дорогие скрап-мастерицы!

Мы уже рассказали о том, кто вошел в состав новой дизайн-команды нашего челлендж-блога, а теперь представим каждую новую участницу.



Спасибо за приглашение в дизайн-команду. Я очень рада этому событию!

1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?
Я живу в Москве с мужем и нашим двумя сынишками. Одному из них на днях исполнилось 4 годика, а второму месяц. Поэтому практически все мое свободное от скрапбукинга время я посвящаю своей семье. Спасибо мужу и детям, что поддерживают мое увлечение, которое вошло в мою жизнь около двух лет тому назад.

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Мне нравятся зимние и новогодние работы. А также многослойность и цветочки, цветочки, цветочки в своих работах) Мой стиль я бы назвала смешанным, а точнее "винтажный шебби-шик".

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Я не представляю свою скраповую жизнь без Биг Шота. Этот товарищ занимает почетное место в моей творческой душе и в нашей квартире. Очень люблю вырубку и различные ножики, потихоньку пополняю свою коллекцию.

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
Раньше я скупала все подряд и без разбора. И многое из купленного мною в первое время, к сожалению, до сих пор не нашло применения. Теперь же я более внимательна в своем выборе материалов и стараюсь сначала представить какие работы я смогу сделать из них, а потом уже покупаю) В основном мои покупки через интернет-магазины.

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
Я сапожник без сапог))) В основном все сделанное мною - раздарено близким и родным людям. Поэтому я мечтаю найти время и сделать уже наконец-таки наш семейный фотоальбом.

Обязательно посетите блог Татьяны Назаровой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий