среда, 9 августа 2017 г.

Мастер-класс: Как сделать свои эко-фишки

Сегодня с вами Марина Першина. Хочу поделиться с вами идеей, как я делаю эти эко-фишечки.


Когда-то оооочень давно мне перепали эти кругленькие зеркальца. Что с ними делать, я понятия не имела до сего момента. А тут пришла в голову гениальная мысль!!! - Их же можно залить глосси! Да не просто так. А с живыми цветами.
Первый слой заливаем полностью на всю поверхность и приклеиваем туда цветочек или целую композицию.
Далее обязательно заливаем вторым слоем опять полностью и стараемся утопить цветок (цветы) в глосси.
Я попробовала и глосси акцент. и кракле акцент. Конечно,с трещинками мне понравились фишечки гораздо больше. Кстати цветы сирени потеряли свой цвет и стали желтенькими.
Еще один нюанс. Вот та фишечка , которая отпала от зеркала, тоже прикольная. А получилось так потому, что я оставила сохнуть первый слой. И только потом (уже через сутки) добавила второй слой. Вот она и отпала от основы)))) Но я не расстраиваюсь. Ей тоже найдется применение.
Вот так мои фишки выглядят в работе:

Творите и принимайте участие в нашем Задании: Ближе к природе до 21 августа!


8 комментариев:

  1. Марина, красотища какая,очень нравится))) Где бы взять только такие маленькие зеркальца?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная идея, и превосходный результат! Марина, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это прелесть!!! Спасибо за идею!!! Супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, а мне даже без зеркала больше понравилось :)

    ОтветитьУдалить