пятница, 11 августа 2017 г.

Задание №51. Путешествие начинается с первого шага

Дорогие скрап-коллеги!

Вы уже побывали в отпуске этим летом? Или только планируете свое путешествие? Тогда мы уверены, что наше новое задание точно для вас! Задание №51. Путешествие начинается с первого шага. Продлено до 02/10.
Формат: трэвел-бук. Принимаются альбомы или блокноты как о завершенном путешествии, так и созданные для заполнения во время будущей поездки.

Вдохновение
Порция вдохновения от нашей дизайн-команды:

"Мой альбомчик - о путешествии по Европе, которое выпало на цветущий май. И первое, что посмотрели мы в Вене, был Народный парк - розарий под открытым небом. Так хотелось запечатлеть это на бумаге, и мне здорово подошла для этой идеи бумага от Kaisercraft Сherry Tree Lane.
Для надписей кое-где я использовала слова из ножа алфавита Иннокентий и слова из ножа Конструктор с любовью.
Обложка бумажная, все конвертики сделаны мной тоже из бумаги этой коллекции.
Для крепления альбома я использовала кольца, так как он получился довольно вместительным из-за множества кармашков, конвертиков, куда я поместила всю меморабилию.
Лист с карточками и высечки одной коллекции придали альбому завершенный вид.
В наборе был целый лист с наклейками, среди которых мне очень понравились фразы. Их использовала я по всему альбому.
На задней обложке - один из карманов, куда "спряталась" тетрадка с записями, которые я вела во время поездки."

"К сожалению, в этом году у нас ни куда поехать не получилось кроме дачи. Да и погода особо не балует... Тем не менее лето у нас проходит очень классно! Этот альбомчик я сделала специально для наших летних фотографий.
Как на тему летнего отдыха прекрасно подходить коллекция бумаги от Scrapberry's ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА 30х30см .
На обложке использовала чипборд НАБОР ПУТЕШЕСТВИЕ.
Пока альбомчик, к сожалению, не заполнен, так как еще целый месяц лета впереди, и уверена у нас еще будут красивые и яркие фотографии. Поэтому заполнять я его буду потом. А в качестве декора я буду использовать журналинг и шикарные фразы из листов для вырезания из этой же коллекции."

"Я сделала трэвел-бук для дочки. Получилась целая книга воспоминаний о месяце учебы в Лондоне.
Для страничек я использовала крафт бумагу , листы бумаги от Echo Park из коллекции Pinstripes и листы бумаги от Carta Bella из набора Old Travel. Для декора отлично подошел набор высечек от Echo Park Go, See, Explore. Вместо колец, в этот раз решила попробовать шнурочки. Мне очень понравилось как они смотрятся. Люверсы исользовала с шайбами, чтобы странички выглядели аккуратнее. Обложка трэвел-бука мягкая, тканевая.
Дочка попросила открытки, билетики и дорогие сердцу мелочи не вклеивать в альбом, поэтому на последнюю страничку я добавила прозрачный конверт."

"Я задумала не просто альбом, а трэвел-бук в форме фотоаппарата, и вот что получилось. Я сделала в нем такие странички, чтобы его можно было заполнять впечатлениями и билетиками во время путешествия, а дополнить фотографиями уже после возвращения. Небольшой размер и крепление на кольцах для этого очень удобны.
В основе заготовка из чипборда Фотоаппарат от Лазер39. На оформление ушел целый набор бумаги 30х30 и высечки из чипборда из коллекции Echo Park "Go See Explore". Обложка из ткани The Traveller светло-зеленая.
И сейчас я работаю над онлайн-курсом по этому альбому. Обязательно сообщу читателям челлендж-блога, когда он будет готов."



"Привет! У меня по заданию сложился мужской Тревел-альбом.. Он о путешествии с ездой на внедорожнике, велосипеде, восхождением на гору и конечно же рыбалкой/охотой)))


Обложка мягкая, из джинсовой ткани.

Альбом мой размером 15*20 см, на четыре разворота, вмещает 25 фотографий 10*10 см.
В работе использовала классную бумагу бумагу от Scrapberrys "Мужские хобби", надпись Travel Book из чипборда от Лазер39, кальку, крафт. Больше фотографий вы можете посмотреть у меня в блоге."


Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 4 сентября 2 октября включительно. Итоги будут подведены до 10 октября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №51 "Путешествие начинается с первого шага":
  1. Вам нужно сделать трэвел-бук (принимаются альбомы или блокноты как о завершенном путешествии, так и для заполнения во время будущей поездки).
  2. Опубликуйте работу в своем блоге по 04 сентября 2017 02 октября 2017 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в Задании №51 "Путешествие начинается с первого шага" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:


Приятного творчества!

Напоминаем про еще одно задание в нашем блоге - Задание №50. Ближе к природе до 21.08.

3 комментария:

  1. Спасибо за чемоданное настроение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я ...! Обрадовалась, что продлили срок, подумала: ну, точно теперь успею! И перепутала дату дедлайна!!! :-)))
    Поболею за остальных теперь...

    ОтветитьУдалить