четверг, 1 марта 2018 г.

Мастер-класс: Конверт для подарочного сертификата

Всем привет! 
Сегодня с вами я - Светлана Васильева. И я хочу показать вам мастер-класс по конвертику для подарочного сертификата.


Совсем скоро восьмое марта и многие дарят подарочные сертификаты, я не исключение... Мы будем одаривать наших воспитателей и нянечек именно ими, по мне так это "обычный подарок для галочки". Но чтобы вложить в этот подарок частичку тепла и души можно сделать вот такие конвертики. Ну что, приступим?

Итак, нам понадобится:
Кардсток или плотный лист акварельной бумаги
Скрапбумага. Я использовала лист MoNa design ВЕСНА коллекция Дыхание весны 30х30см и немного обрезков
Доска для биговки + палочка
3 магнита
Клей. Я использовала "профессиональный переплет" от Фабрики Декору
Линейка
Канцелярский нож
Ножницы
Украшения
Для начала из кардстока подготавливаем основу размером 22х13см.
Основу бигуем на расстоянии 8 и 17 см от края. У нас должно получится 3 части: 8см, 9 см и 5см.
Палочку для биговки можно заметить спицей или непишущей ручкой.
Далее делаем карман куда будет вставляться сам подарочный сертификат. Для этого берем отрезок кардстока размером 4,5х16см.
Делаем линии биговки на расстоянии 1,5см от краев и на расстоянии 1см снизу.
Срезаем уголки как показанно на фото:
Подготавливаем детали из скрапбумаги. Я их делаю на 3мм меньше основы.
Для внутренней стороны и кармана:
И для лицевой:
Сначала приклеиваем скрапбумагу на среднюю часть с внутренней стороны и приклеиваем карман.
Вот так должно получится:
Затем устанавливаем магниты, не забывая про полярность) Магниты я фиксирую с помощью малярного скотча.
И теперь обклеиваем конвертик скрапбумагой со всех сторон.

Переходим к декорированию.
Я использовала:
цветы
высечки от Mona design "Дыхание весны"
вырубку
чипборд
обрезок скрапбумаги
И украшаем кармашек.

Ну вот собственно и все. Как вы видите сделать такой конвертик достаточно просто, но я больше чем уверена, что получить сертификат в такой упаковке намного приятнее чем в обычной магазинной. Дарите подарки красиво))))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий